Правила возврата товаров

Возврат товара осуществляется на основании заявления.

Заявление на возврат товара

Заполненное заявление необходимо отправить на электронный адрес:

emelanov@bk.ru

Возврат и обмен товара надлежащего качества (при дистанционном способе продажи)

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Для этого вам необходимо вернуть его по адресу УР с. Алнаши ул. Ленина д.49 в рабочие дни с 9-00 до 18-00
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
При отказе покупателя от товара продавец вернет Вам уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления соответствующего требования.
*ст. 26.1 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»; п.21 Постановления Правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если Покупатель получил товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть, обменять товар на аналогичный, потребовать безвозмездно устранить недостатки товара либо соразмерено уменьшить покупную цену.
В отношении технически сложного товара Вы можете потребовать обмена на аналогичный товар или возвратить его в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случаях обнаружения существенного недостатка товара или нарушения сроков устранения недостатков товара.
Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Продавец отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Вы докажете, что они возникли до передачи товара Вам.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Замена товара ненадлежащего качества производится Продавцом в течение семи дней со дня предъявления требования, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней, а если аналогичный товар отсутствует у Продавца – в течение месяца.
Другие Ваши требования подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня их предъявления.
 *ст. 18- 21 ФЗ «О защите прав потребителей»